ФЭНДОМ

F.A.Q. (Frequently Asked Questions) - часто задаваемые вопросы. Здесь мы постараемся ответить на самые частые вопросы наших посетителей.

Что это за сайтПравить

Легенда о Серебряном Клыке Уиде вики – вики-проект, посвященный серии Мультфильма - Аниме «Легенда о Серебряном Клыке Уиде». Цель этой вики - дать максимально полную информацию о этом Мультфильме, их мире и обо всем, что с ними связано. Вики стремится как предоставить переводной материал о ЛоСКУ на русском языке, взятый с английской вики и из прочих иностранных источников, так и ознакомить посетителей вики с информацией о русском издании ЛоСКУ.

Почему на вики нет некоторых статей?Править

Потому что вики не доделана, имейте терпение. Вы можете помочь вики в создании недостающих статей и редактировании существующих.

Как редактировать статьи?Править

Выберите статью, посмотрите подсказку на заглавной. Также для лучшего качества создаваемой статьи прочитайте.

Я смотрел все Аниме, но в некоторых статьях на вики есть информация, которой нет в Мультфильме - Аниме. Откуда тогда эта информация?Править

Такая информация может быть взята из Мультфильма, который еще не переведены на русский язык, или из интервью с авторами.

Почему из статьи исчезла вся информация? Почему в статье написана какая-то чушь?ПравитьПравить

Вероятно, недавно статья подверглась атаке вандалов. Как только администратор зайдет на вики, он все исправит. Вы также можете сами сообщить ему о случившемся на его странице обсуждения.

Почему отменили мою правку?Править

Скорее всего, при редактировании Вы не соблюдали Правил Вики или удалили большое количество нужной информации.

Почему у меня не получается зарегистрироваться?Править

Возможно, дело в Вашем возрасте. Система не будет регистрировать участника младше 13 лет. Если дело не в этом, напишите администратору.

Почему рядом с некоторыми именами стоит знак вопроса или имя на английском?Править

Это означает, что указан вариант перевода имени (любительский перевод), потому что на русском языке еще не вышел Мультфильм в которой можно было бы посмотреть официальный перевод имени.

Если у Вас возникли какие-то вопросы, обращайтесь к администраторам вики: Твайлайт.  А так-же смотрите ещё список: Твайлайт (Администратор и Модератор Чата), Снегогривая (Основатель этой Вики), Синяя Комета (Администратор, заместитель Основателя), Лесной Кот (Модератор Чата), Меднозвёздая (Помощник Нашей Вики), Златозвёздная (Модератор Чата).